Строение кисти руки и запястья. Анатомическое строение кисти

Экология жизни. Познавательно: С давних времен поэты воспевали прекрасные женские руки, хироманты предсказывали по линиям руки будущее, а вот последователи...

С давних времен поэты воспевали прекрасные женские руки, хироманты предсказывали по линиям руки будущее, а вот последователи более поздней науки, хирогномии, определяют по форме руки характер человека.

- Если размеры руки пропорциональны другим частям тела, то ее обладатель – уравновешенный, надежный человек, непропорциональность говорит о неустойчивости психики, о возможной непредсказуемости поведения.

- Большая рука говорит о выносливости, трудолюбии, добродушии, покладистости человека.

- Большая и полная рука признак мягкосердечия и слабой воли.

Если у женщины рука большая, сухая, узловатая, то ей свойственны многие типичные черты мужского характера, у мужчин рука такого типа указывает на проницательность, острый ум.

- Обладатели маленькой руки – люди чувствительные, обидчивые, самолюбивые и раздражительные.

- Маленькая и толстая рука свидетельствует о стремлении к чувственным удовольствиям.

- Рука средних размеров с тонкой кистью указывает на интеллектуальные способности.

- Людей с жесткой крепкой кистью рук отличают сила воли, энергия, предприимчивость.

- Тонкие и нежные кисти рук говорят о богатом воображении, но недостаточной силе воли.

По форме руки делятся на семь основных типов.

1. Элементарная рука. Ладонь широкая, жесткая; пальцы толстые, малоподвижные, как бы притупленные. Люди с такими руками обладают физической силой и склонны к физическому труду. Напряженная умственная деятельность не для них.

2. Лопатообразная рука. Форма пальцев лопатообразная; большой палец средних размеров. Люди, имеющие такие руки, испытывают потребность в активной деятельности, физическом труде, хотя у них наблюдается и тяга к искусству, поэзии. Обладатели руки такого типа практичны, добросовестны, трудолюбивы и достаточно эмоциональны. Они стремятся самоутвердиться в жизни, не лишены тщеславия, иногда способны на риск.

3. Практическая рука. Ладонь широкая, мало вогнутая; пальцы чаще с узлами, прямоугольной формы; большой палец значительных размеров с хорошо развитым нижним суставом. Люди с такой рукой склонны к организаторской деятельности, в работе стремятся к точности и аккуратности. Для них характерны выдержка, терпение, настойчивость.

4. Артистическая рука. Это изящная, гибкая, красивая рука. Она отличается заостренными пальцами с продолговатыми, миндалевидной формы ногтями, причем большой палец плохо развит. Люди, имеющие такую руку, впечатлительны, любят искусство, поэзию, у них развито чувство прекрасного. Они независимы, очень любят личную свободу, стремятся к творчеству.

5. Интеллигентная (духовная) рука. Рука длинная, узкая, изящная и нежная. Пальцы гладкие, тонкие; большой палец хорошо развит. Обладатели этой руки имеют склонность к духовной жизни, равнодушны к материальным ценностям. Они стремятся к нравственному совершенству.

6. Философская рука. Кисть руки крупная или средней величины, ладонь чашечкой, пальцы длинные, с узлами; большой палец хорошо развит. Люди, имеющие философскую руку, превыше всего ценят истину. Они способны обстоятельно анализировать происходящие события, проявляют особый интерес к изучению общественных наук, математики, астрономии, химии.

7. Рука смешанного типа. Данный тип руки встречается при сочетании признаков не менее двух каких-то типов. Люди с такими руками лучше приспособлены к жизни, так как обладают многообразием важных качеств.


Что говорит о вашем характере длина пальцев руки

Посмотрите на свою руку и сравните длину указательного и безымянного пальцев.

Указательный палец короче, чем безымянный.

Такие люди чаще всего весьма привлекательны, приятны в общении и харизматичны. Они более других решительны, склонны к риску и легко справляются с возникающими проблемами. Кроме того, одно из их особенных качеств - умение сострадать и сопереживать собеседнику. Из них выходят отличные инженеры, ученые и мастера решать кроссворды.

Указательный палец длиннее безымянного.

Эти люди чаще всего уверены в себе и самодостаточны. Они наслаждаются своим обществом и очень не любят, когда их беспокоят по пустякам. Они не из тех людей, которые сделают первый шаг навстречу, будь то новый бизнес или отношения. Однако они ценят внимание и благосклонно воспринимают похвалу.

Указательный и безымянный пальцы одинаковой длины.

Люди с такими пальцами миролюбивы, добродушны и очень не любят конфликтные ситуации. Они очень организованны по жизни и ладят со всеми. Такие люди верны в отношениях, преданны своему делу и компании, в которой работают. Однако будьте осторожны, ибо в них горит маленький огонек, который лучше не доводить до пожара. Будьте на их стороне. опубликовано

При внимательном рассмотрении строение как и любого другого отдела нашего опорно-двигательного аппарата, достаточно сложное. Состоит она из трех основных структур: костей, мышц и связок, удерживающих кости. В кисти имеется три отдела, а именно: запястье, пальцы и пясть.

В данной статье мы подробно рассмотрим кисть: суставы кисти. Начнем с описания костей в разных ее отделах.

Кости запястья

Так как руки должны выполнять довольно точные и затейливые движения, строение костей кисти руки также чрезвычайно сложное. В запястье - 8 маленьких костей неправильной формы, расположенных в два ряда. На рисунке ниже можно увидеть строение кисти правой руки.

Проксимальный ряд образует суставную поверхность, выпуклую к лучевой кости. В него входят кости, если считать от пятого к большому пальцу: гороховидная, трехгранная, полулунная и ладьевидная. Следующий ряд - дистальный. Он соединяется с проксимальным суставом неправильной формы. Дистальный ряд состоит из четырех костей: трапециевидной, многоугольной, головчатой и крючковидной.

Кости пясти

Этот отдел, состоящий из 5 трубчатых также демонстрирует затейливое строение кисти руки. Скелет этих трубчатых костей сложен. Каждая из них имеет тело, основание и головку. 1-го пальца короче других и отличается массивностью. Вторая пястная кость - наиболее длинная. Остальные уменьшаются в длине по мере удаления от первой и приближения к локтевому краю. Основания вышеупомянутых костей пясти сочленяются с костями, образующими запястье. Первая и пятая пястные кости имеют основания с суставными поверхностями седловидной формы, другие - плоские. Головки пястных костей, имеющие суставную поверхность (полушаровидную), сочленяются с проксимальными пальцевыми фалангами.

Кости пальцев

У каждого пальца, за исключением первого, который состоит только из двух фаланг и не имеет средней, есть 3 фаланги: дистальная, проксимальная и средняя (промежуточная). Наиболее короткие - дистальные; проксимальные - наиболее длинные. На дистальном конце имеется головка фаланги, а на проксимальном - ее основание.

Сесамовидные кости кисти

В толще сухожилий, кроме указанных костей, есть сесамовидные, расположенные между проксимальной фалангой большого пальца и его пястной костью. Существуют еще непостоянные сесамовидные кости. Они находятся между проксимальными фалангами пятого и второго пальцев и их пястными костями. Обычно сесамовидные кости располагаются на ладонной поверхности. Но иногда их можно встретить на тыльной. Гороховидная кость также относится к вышеназванному виду. Сесамовидные кости и их отростки увеличивают плечо силы мышц, прикрепленных к ним.

Мы рассмотрели строение кисти руки и кости кисти, переходим теперь к связочному аппарату.

Лучезапястный сустав

Его составляют лучевая кость и кости проксимального ряда запястья: трехгранная, полулунная и ладьевидная. Локтевая кость дополняется суставным диском и не доходит до лучезапястного сустава. Главную роль в образовании локтевого сустава играет Тогда как лучезапястного - лучевая. Лучезапястный сустав по форме - эллипсовидный. В нем возможны отведение, приведение кисти, сгибание и разгибание. Небольшое пассивное вращательное движение (на 10-12 градусов) также возможно в этом суставе, но осуществляется благодаря эластичности суставного хряща. Через мягкие ткани легко обнаружить щель лучезапястного сустава, которая прощупывается с локтевой и лучевой сторон. С локтевой можно нащупать углубление между трехгранной костью и головкой локтевой кости. С лучевой стороны - щель между ладьевидной костью и латеральным шиловидным отростком.

Движения лучезапястного сустава тесно связаны с работой среднезапястного сустава, находящегося между дистальным и проксимальным рядами. Поверхность его сложная, неправильной формы. При сгибании и разгибании объем подвижности достигает 85 градусов. Приведение кисти в вышеназванном суставе достигает 40 градусов, отведение - 20. Лучезапястный сустав может совершать циркумдукцию, т.е. круговое движение.

Этот сустав укреплен многочисленными связками. Они находятся между отдельными костями, а также на латеральной, медиальной, тыльной и ладонной поверхностях запястья. (лучевая и локтевая) играют наиболее важную роль. На локтевой и лучевой сторонах между костными возвышениями располагается удерживатель сгибателей - особая связка. По сути, она не относится к суставам кисти, являясь утолщением фасции. Удерживатель сгибателей превращает борозду запястья в канал, в котором проходят срединный нерв и сухожилия сгибателей пальцев. Продолжим описывать анатомическое строение кисти руки.

Запястно-пястные суставы

Они плоской формы, малоподвижны. Исключение составляет сустав большого пальца. Объем движений запястно-пястных суставов - не более 5-10 градусов. В них ограничена подвижность, т. к. хорошо развиты связки. Находящиеся на ладонной поверхности, они образуют устойчивый ладонный связочный аппарат, соединяющий между собой кости запястья и пястные. Есть на кисти дугообразные связки, а также поперечные и радиальные. Головчатая кость является центральной в связочном аппарате, к ней прикреплено связок. Ладонные развиты намного лучше, чем тыльные. Тыльные связки соединяют кости запястья. Они образуют утолщения капсул, которые покрывают находящиеся между этими костями суставы. Межкостные располагаются во втором ряду костей запястья.

В большом пальце запястно-пястный сустав образован основанием первой пястной и многоугольной костью. Суставные поверхности имеют седловидную форму. Этот сустав может совершать следующие действия: отведение, приведение, репозицию (обратное движение), оппозицию (противопоставление) и циркумдукцию (круговое движение). Объем хватательных движений, благодаря тому что большой палец противопоставлен всем остальным, значительно возрастает. 45-60 градусов составляет подвижность запястно-пястного сустава этого пальца при приведении и отведении, а при обратном движении и противопоставлении - 35-40.

Строение кисти руки: пястно-фаланговые суставы

Названные суставы кисти образуются головками пястных костей при участии оснований проксимальных фаланг пальцев. Они шаровидной формы, имеют 3 перпендикулярных друг другу оси вращения, вокруг которых осуществляется разгибание и сгибание, отведение и приведение, а также круговые движения (циркумдукция). Приведение и отведение возможно на 45-50 градусов, а сгибание и разгибание - на 90-100. Эти суставы имеют коллатеральные связки, расположенные по бокам, которые укрепляют их. Ладонные, или добавочные, находятся с ладонной стороны капсулы. Их волокна переплетены с волокнами глубокой поперечной связки, которая препятствует расхождению в разные стороны головок пястных костей.

Межфаланговые суставы кисти

Они блоковидной формы, а оси их вращения проходят поперечно. Разгибание и сгибание возможно вокруг этих осей. Проксимальные межфаланговые суставы имеют объем сгибания и разгибания, равный 110-120 градусам, дистальные - 80-90. Межфаланговые суставы очень хорошо укреплены благодаря коллатеральным связкам.

Синовиальные, а также фиброзные влагалища сухожилий пальцев

Удерживатель разгибателей, так же как и удерживатель сгибателей, играет огромную роль в укреплении положения сухожилий мышц, проходящих под ними. Особенно это актуально при работе кисти: при ее разгибании и сгибании. Природой задумано очень грамотное строение находят опору в вышеупомянутых связках с внутренней их поверхности. Отделение сухожилий от костей предотвращают свяжи. Это позволяет при интенсивной работе и сильном сокращении мышц выдерживать большое давление.

Уменьшению трения и скольжению сухожилий, идущих на кисть с предплечья, способствуют особые сухожильные влагалища, которые представляют собой костно-фиброзные или фиброзные каналы. В них имеются синовиальные влагалища. Наибольшее их число (6-7) находится под удерживателем разгибателей. Лучевая и локтевая кости имеют борозды, которые соответствуют местоположению сухожилий мышц. А также так называемые фиброзные перемычки, которые отделяют каналы друг от друга и проходят к костям от удерживателя разгибателей.

Ладонные синовиальные влагалища относятся к сухожилиям сгибателей пальцев и кистей. Общее синовиальное влагалище простирается до центра ладони и достигает дистальной фаланги пятого пальца. Здесь расположены сухожилия поверхностного и глубокого сгибателей пальцев. Большой палец имеет сухожилие длинного сгибателя, расположенное в синовиальном влагалище обособленно и переходящее на палец вместе с сухожилием. Синовиальные влагалища в области ладони лишены сухожилия мышц, которые идут к четвертому, второму и третьему пальцам. Только сухожилие пятого пальца имеет синовиальное влагалище, являющееся продолжением общего.

Мышцы кисти

На рисунке ниже можно увидеть мышцы руки. Строение кисти руки здесь показано более подробно.

Мышцы в кисти есть только на ладонной стороне. Они делятся на три группы: средняя, большого и малого пальцев.

Так как движения пальцев требуют большой точности, в кисти находится значительное число коротких мышц, усложняющее строение руки. Мышцы руки каждой из групп рассмотрим ниже.

Средняя группа мышц

Ее образуют червеобразные мышцы, начинающиеся от сухожилий глубокого сгибателя пальцев и прикрепленные к проксимальным фалангам, точнее их основаниям, со второго по пятый палец, если рассматривать строение руки. Мышцы руки эти также идут от тыльных и ладонных межкостных, находящихся в промежутках между костями пясти, прикрепленных к основанию проксимальных фаланг. Функция данной группы заключается в том, что эти мышцы участвуют в сгибании проксимальных фаланг названных пальцев. Благодаря ладонным межкостным мышцам возможно приведение пальцев к среднему пальцу кисти. С помощью тыльных межкостных происходит их разведение в стороны.

Мышцы большого пальца

Эта группа формирует возвышение большого пальца. Мышцы эти начинаются около близлежащих костей пясти и запястья. Что касается большого пальца, его короткий сгибатель крепится возле сесамовидной кости, которая находится около основания проксимальной фаланги. Противопоставляющая большой палец мышца идет к первой кости пясти, а приводящая большой палец находится со стороны внутренней сесамовидной кости.

Мышцы малого пальца

Эта группа мышц формирует с внутренней стороны ладони возвышение. Сюда относятся: отводящая мизинец мышца, противопоставляющая мизинец, короткая ладонная, а также короткий сгибатель.

Берут свое начало они от близлежащих костей в запястье. Эти мышцы прикреплены к основанию пятого пальца, точнее его проксимальной фаланги, и к пятой пястной кости. Функция их отражена в названии.

В статье мы попытались наиболее точно представить строение кисти руки. Анатомия - это фундаментальная наука, требующая, конечно, более тщательного изучения. Поэтому некоторые вопросы остались неосвещенными. Строение кисти руки и запястья - тема, которая интересует не только медиков. Знание ее необходимо также спортсменам, инструкторам по фитнесу, студентам и другим категориям людей. Строение кисти руки, как вы заметили, достаточно сложное, и изучать его можно довольно долго, опираясь на различные источники.

31820 Повышаем мастерство 1

Эта статья имеет своей целью помочь вам разобраться с положением рук на фото. Я считаю, что руки являются одними из самых важных составляющих в постановке позы, особенно это касается начинающих фотографов и начинающих моделей. Даже самая маленькая деталь будет иметь значительное влияние на настроение или качество изображения. Положение рук может просто напросто испортить даже самое хорошее фото.

В чем же заключается сложность того, что в повседневной жизни мы привыкли воспринимать как само собой разумеющееся? Проблема в том, что помимо выражения лица, перекрученных бретелек, неопрятной прически и «пузырей» от слишком тесной одежды, застывшие на фото руки нельзя просто проигнорировать. Неправильно расположенные руки просто «убьют» ваш снимок. Когда руки располагаются возле лица, они могут как подчеркнуть, так и отвлечь от выражения лица и настроения человека.

Мы часто слышим фразу «говорит руками». На изображении руки обычно передают чувства и эмоции и служат в качестве основной составляющей позы. К сожалению, руки - не самые привлекательные части тела человека и нередко непропорциональные по отношению к остальной части туловища. Меня забавляет то, что большинство учебников и статей по данной теме предлагают прятать руки, если вы не умеете правильно позировать. Разве это серьезно? Некоторые люди просто слабаки! Практика - залог совершенства, и все это начинается с подробного рассмотрения человеческой анатомии. Нет никаких правил! Вам просто надо научиться видеть, а не смотреть на то, что находится перед объективом вашей камеры.

А теперь давайте разберемся во всем этом подробнее. Обобщая, можно сказать, что женские руки должны быть изящными и элегантными. Мужские – демонстрировать силу и мужество. Поскольку я снимаю преимущественно женщин, содержание этой статьи будет сосредоточено на постановке женских рук. Я придерживаюсь мнения, что руки служат основной целью изображения. Руками можно держаться за опору, руки могут обрамлять лицо, но они должны создавать ощущение завершенности, направляя внимание и создавая гармоничный контраст чувственным изгибам женского тела. Если вы новичок в этом деле или ваша модель неопытна или напряжена, дайте ей что-нибудь подержать или попытайтесь разрядить ситуацию психологически для облегчения совместной работы.

В примере фото 3, первое изображение слева демонстрирует модель с неправильной постановкой рук на бедрах, которая скрывает естественные изгибы бедер, имеющих форму песочных часов. Второе изображение демонстрирует руки на бедрах с непринужденным расположением пальцев и расслабленными плечами. Два последних изображения показывают варианты расположения рук на бедрах для наиболее выгодного восприятия фигуры модели. Не искажайте естественные изгибы. Еще одна из самых распространенных ошибок – искривленные запястья. Хотя я до сих пор не могу понять, почему многие девушки считают это позу наиболее комфортной и многие ее копируют. Важно помнить, что женское тело – это плавные, естественные изгибы, так что, если вы не снимаете постановочное фото со сгорбленными плечами и в странной позе, потрудитесь сгладить углы там, где это возможно. На фотографии 4 изображение слева вверху демонстрирует искривленные запястья, которые часто можно увидеть на снимках начинающих фотографов купальников и нижнего белья.

Среднее изображение уже немного лучше, однако, с тыльной стороны руки моделей выглядят мужественно и широко. Третье фото справа демонстрирует пальцы направленные вниз, руки немного в сторону и запястья слегка изогнуты. Будьте внимательны, снимая свободные пальцы. Застывшие, прямые пальцы показывают на то, что тело модели в напряжении. Пример модели в бикини фото 5, приведенный слева, показывает согнутые и направленные вовнутрь пальцы, что моментально привлекает ненужное внимание. Согнутые в кулак пальцы также искажают восприятие фигуры в виде песочных часов. Пример справа, где руки и пальцы направлены вниз, гармонично подчеркивают фигуру модели. При этом пальцы выглядят длиннее и тоньше. Правильно располагаем руки и кисти. Еще раз о том, что чувствуется естественно, но не обязательно имеет естественный и привлекательный вид. Самая распространенная ошибка это то, что мы видим - отсутствующая, словно ампутированная рука, как показано на снимке слева внизу. Если ваша модель скрестила руки на груди фото 6, очень важно показать обе руки и продемонстрировать всю их элегантность.

Обязательно убедитесь, что модель не прижала руки плотно к телу, что в свою очередь придаст рукам сплюснутый и широкий вид. Среднее изображение на фото выше показывает хорошее расположение рук, и вы заметите, что модель держит руки немного поодаль от груди, а на одежде заметны несколько складок, при этом грудь не сдавлена. Третье изображение справа демонстрирует согнутые плечи, что характерно для многих людей, которые скрещивают руки. Кисти при этом буквально вцепляются в руки и излишне напряжены, следовательно менее привлекательны. Я уже упоминал о том, что вид кистей с тыльной стороны придает руке более широкий вид, а если рука держит что-либо, это придает ей мужественность. В примере изображения фото 7, слева показана тыльная часть обеих рук, а правое запястье модели (слева) неестественно изогнуто. Повернув слегка руки модели по направлению к камере и слегка приподняв запястья и руки, мы получаем более женственный и не такой напряженный вид. На примере фото 8, слева вверху вы можете увидеть, что модель спрятала руки за туловище. В результате мы теряем очертание силуэта ее фигуры. На втором фото справа ее локти расслаблены и не прикасаются к телу.

Это позволяет нам заметить все достоинства фигуры «песочные часы», придает сексуальность и привлекательность образу. Ногти. Нет ничего хуже, когда модель, расположив руки у лица, демонстрирует свои неухоженные ногти. Помните, что если вы не предоставили модели список необходимых подготовительных процедур перед съемкой, никто не виноват. Убедитесь, что ваша модель знает, что ее ногти должны быть чистые, аккуратно подпиленные и без цветного лака. Допускается прозрачный лак или прозрачный френч-маникюр (длинный френч уже давно не в моде). Вы можете приобрести несколько наборов накладных ногтей для тех случаев, когда ваша модель не готова. Удивительно, но факт, что большое количество моих моделей запечатлены именно с накладными ногтями. Самое главное, помните – не бойтесь экспериментировать и пробовать! Забудьте о правилах. Чувствуйте себя естественно и растите как фотограф.

Давайте сейчас поговорим о руках, не прижатых к телу, и дальше, как я и обещал, рассмотрим основы расположения рук у лица. Одна из самых сложных вещей для модели – это НИЧЕГО не делать с ее руками. Это сложно потому, что она должна думать о том, чтобы ничего не делать.

Серьезно, попробуйте. Попросите свою модель расслабить руки и держать их расслабленными… Посмотрите за ней 30 секунд, пока она согнет пальцы.

Мораль в том, что вы должны быть достаточно осторожны с тем, сколько времени вы на самом деле обсуждаете руки с объектом вашей съемки. Слишком много обсуждений – получится, что модель больше концентрирует внимание на ее руках, чем на выражении ее лица.

Если вы хотите создать себе портфолио, подумайте о том, чтобы работать с танцовщицами, насколько это возможно. Одна из составляющих процесса подготовки танцовщиц – это элегантные руки. Если вам не повезло найти танцовщицу, чтобы поработать с ней, просто скажите своей модели, что она должна думать как балерина и просто элегантно держать руки. В девяти случаях из десяти, положение рук у девушки как минимум слегка улучшится, просто пробуя воспроизвести ее версию того, что делает балерина.

Если вы снимаете портрет крупным планом или снимок в стиле beauty, вам нужно уделить еще больше внимания рукам.

Чаще всего, лучший способ получить правильное положение рук - выставить их самому. Несмотря на то, что это нарушает правило "не трогать модель", это социальный эквивалент рукопожатия и редко выглядит агрессивно. Просто обязательно скажите вашей модели, что вы хотите сделать, до того как сделаете это.

Как вы видите на примере выше, чаще всего вы захотите расположить мизинец и безымянный палец ближе к камере, это самая маленькая и тонкая часть руки.

Всегда есть исключения (поэтому – ПРАВИЛ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!). Если у вас модель с длинными и тонкими пальцами, поза, похожая на фото вверху, позволит использовать большой или указательный пальцы ближе к объективу.

Я говорю своим моделям, что они должны приходить с хорошо ухоженными ногтями. Простой прозрачный лак или французский маникюр будут лучше всего. Не используйте цветной или дизайнерский лак, если вы не хотите, чтобы это было в фокусе фото.

На этом фото у модели накладные ногти, такие вы можете купить в косметическом магазине меньше чем за $7 за 2 комплекта ногтей. Если их закрепить правильно, практически невозможно отличить их от реальных.

Часто когда мы видим снимки моделей, опирающих голову на руки, мы видим естественные вещи как на снимке ниже. Модель на самом деле оперла голову на руки и, это естественно для нее – показать тыльную сторону руки, что дает ей более мужественный вид.

Как вы можете видеть ниже, повернутая рука так, чтобы мизинец был ближе всего к камере, слегка улучшает позу.

Раскрыв пальцы и расположив кончики пальцев в шахматном порядке, мы делаем руки более элегантными и позу – более интересной. Как вы видите, есть МНОГО вариаций. Они ограничены только вашей креативностью.

Добавьте талантливого визажиста в качестве соавтора и попробуйте множество вариаций, и вы убедитесь, что возможности безграничны.

Итак, ты сегодня выглядишь просто неотразимо: сделала и надела новую юбку. По такому случаю, можно и пополнить ленту в новым снимком! И ты прекрасно знаешь, как подать себя в выгодном свете, с какого ракурса лицо выглядит лучше, но куда девать руки на фотографии – вот в чем вопрос? Чтобы решить эту извечную проблему большинства девушек, мы собрали несколько полезных , чтобы ваши снимки и позы на них всегда выглядели естественными и непринужденными. Обязательно попробуйте!

Сделай вид, что поправляешь волосы

Заведи прядь волос за ухо, смотря вниз или вперед. Этот жест привлечет внимание смотрящего к твоему лицу, в то время как рука будет выглядеть очень изящно. Заодно продемонстрируешь новые сережки!

Позируй с подругой

Друзья – вот кто выручит в любой ситуации. Возьми под руку и пройдись с ней, улыбаясь и смеясь над шуткой или очередной забавной историей. Также можешь сделать вид, что рукой показываешь ей на что-то вдалеке.

Займи их чем-то

Возьми в одну руку любой предмет: клатч, телефон, кофе , перчатки. Вторая рука может оставаться свободной.

Положи руку в карман

Можно полностью, а можно так, чтобы было видно только большой палец. Если спрятать в карманы обе руки, не забудь расправить плечи – иначе будет выглядеть так, словно очень замерзла.

Руки в движении

Почувствуй себя звездой стрит-стайла – просто иди по улице, забыв об объективе камеры, а руки сами примут естественное положение.


Накинь что-то на плечи

Набрось сверху пальто, пиджак или палантин – руки будут полностью закрыты, а свободной кистью возьмись за край, как будто поправляешь его.

Поднеси телефон к уху

Очень удачная и в хорошем смысле небрежная поза – словно ты ведешь увлеченный разговор и лишь на миг подняла глаза, чтобы улыбнуться фотографу.

… или сделай вид, что что-то ищешь в телефоне или листаешь новостную ленту.

Искусство позирования: куда деть руки на фотографии was last modified: 13 октября, 2016 by Наташа Балаева

Связь между внешностью и характером человека очевидна, говорят психологи.

Так, один из способов узнать человека, с которым вы только что познакомились, – взглянуть на его руки.

«Ручное поведение»

Если человек во время разговора все время держит руки за спиной или складывает их, как бы пряча от вас, это говорит о его неуверенности. Руки, лежащие на коленях, свидетельствуют о том, что человек напряженно думает или устал. Сложенные щепотью ладони – признак подсознательной защиты: вашему собеседнику неприятен разговор, или он не хочет пускать вас в свой внутренний мир. Если ваш новый знакомец не знает, куда девать руки – все время потирает их, «ломает» пальцы – он нервничает и испытывает душевный дискомфорт.

Наука форм

Проще всего получить информацию о человеке, взглянув на форму его рук. Лопатообразная рука говорит о решительности, верности, энергичности, практичности. Арти­стическая рука (с длинными тонкими пальцами) выдает талантливую натуру, склонную к эстетике, искусству, утонченным развлечениям.

Если рука твердая, жесткая - человек энергичен, деятелен, материалистичен, настойчив. Гибкая и упругая рука говорит об уме, впечатлительности. Мягкая, нежная - о неспособности к серьезной работе, лени, вялости, любви к порядку, успехе в делах.
Форма пальцев тоже говорит о многом. Заостренные пальцы имеют натуры увлекающиеся, склонные к идеализму, впечатлительные, религиозные. Четырехугольные пальцы свидетельствуют о материальных наклонностях, аккуратности, поря­дочности. Лопатообразные указывают на натуру деятельную, само­уверенную.

Обращайте внимание и на форму ногтей. Овальные ногти говорят о покладистости, плоские – о нервозности, узкие - о лицемерии, широкие и плоские - о робости. Очень узкие ногти утонченной, аристократичной формы свидетельствуют об изысканности, сдавленные (как бы сплющенные) - о чувствительности. Морщинистые (с шероховатостями на ногтевых пластинах) - о слабости. Обгрызенные - о слабоволии, нервозности, скрытых пороках. Ногти с бороздками - об агрессивности, бессердечии, алчности, лживости.

Длина имеет значение

Канадские психологи советуют при первой встрече обращать внимание на… длину пальцев мужчин. Дело в том, что этот параметр влияет на отношение представителей сильного пола к женщинам.

Если указательный палец короче безымянного, такой мужчина обаятелен, харизматичен, с ним, как правило, приятно общаться. К тому же эти представители сильного пола достаточно решительны, склонны рисковать и умеют принимать на себя ответственность в решении проблем. Они обладают способностью к взаимопониманию, состраданию и сопереживанию. Среди них много ученых и инженеров, а также они хорошо решают кроссворды. Как видите, совсем не плохой вариант.

Если указательный палец длиннее, чем безымянный, то человек обладает такими качествами, как уверенность в себе и самодостаточность. Такие мужчины любят одиночество и раздражаются, когда их тревожат по пустяковым поводам. Они не против заводить отношения, но предпочитают, чтобы инициативу проявила вторая сторона. Ценят внимание к себе и любят, когда их хвалят.

Если указательный и безымянный пальцы имеют одинаковую длину, то такой мужчина миролюбив, добродушен и старается избегать конфликтных ситуаций. В то же время подобные индивиды обычно организованы, дисциплинированы и легко находят общий язык с окружающими. В отношениях они, как правило, верны своему партнеру. Чтобы разозлить их, требуется очень серьезный повод.

Любопытно, что чем сильнее различаются размеры указательного и безымянного пальцев, тем более агрессивно ведут себя представители сильного пола. Такие выводы получены по итогам 20-дневного исследования, в котором приняли участие 155 человек. Мужчины и женщины общались друг с другом в течение пяти минут, после чего их просили заполнить анкеты, где они оценивали собеседника.

Вероятно, все дело в уровне тестостерона - чем он выше, тем меньше разница в длине указательного и безымянного пальцев. Именно недостаток тестостерона делает мужчин ворчливыми и агрессивными по отношению к противоположному полу, считают психологи. Они также добавляют, что по статистике мужчины с одинаковыми пальцами оказываются более приспособленными для семейной жизни и у них бывает больше детей.

Хиромантия для «чайников»

Что же касается пресловутых узоров на ладонях, то совсем не обязательно быть профессиональным хиромантом, чтобы кое-что сказать о человеке.

Например, у людей, страдающих различными патологиями психики и нервной системы, кожные узоры, в том числе и на ладонях, имеют определенные особенности – как правило, на обеих руках они практически симметричны, чего обычно не наблюдается у здоровых. Если опытный хиромант посмотрит на руку такого человека, даже не видя его лица, то сразу скажет, кто перед ним – например, заика, левша, невротик или психопат. Причем это справедливо даже для новорожденных детей, чьи недуги еще не проявились.

Впрочем, ваше дело – не ставить диагноз, а составить представление о вашем визави. Попытайтесь под каким-нибудь предлогом увидеть обе его ладони – и вы поймете, стоит ли иметь с ним дело. Не забудьте также обратить внимание на форму его рук и длину пальцев.